Василий's Блог - Скрытые причины повышенного нагрева и торможения работы жестких дисков винчестеров HDD Знакомства толстушки, пышки, полные женщины, пышные дамы, bbw и их почитатели
Поиск:
Расширенный поиск
Category: Неучтенные технологические дефект

 Иследователи причин повысшеного нагрева и торможения жестких дисков (винчестиров) HDD на протяжении последнего десятилетия иследований установили абсолютно доказанную причину основного воздействия на жосткие диски всех видов жостких дисков HDD которые приводят к повысшеному нагревву и ощутимому торможению жостких дисков HDD . Как окозалоь это по причине некачественных в аэродинамическом смысле поверхностей внутреннего строения двигателей шпинделя жостких дисков HDD они имеют недопустимо неровную поверхность тоесть просто поверхность после фрезировки и токарной обработки ! А ведь эти поверхностя в абсолютно обязательном порядке обязаны быть сделанны с  идеально полерованной поверхностю с МАКСИМАЛЬНОЙ  ПРЕЦЕЗИОННОЙ  ЧИСТОТОЙ  ПОВЕРХНОСТИ  , тоесть абсолютно идеально ровной и  абсолютно сверх - гипер гладкой поверъхности АБСОЛЮТНО ЗЕРКАЛЬНОЙ  ЧИСТОТЫ !!! 

Даже микронного размера неровности создают очень сильно воздействующие на двигатель шпинделя винчестера силы воздействия турбуленции даже в гелием заполненных жестких дисках HDD , неговоря уже о винчестерах - жестких дисках заполненных обычным атмосферным воздухом ! Если в будущем будут делать жосткие диски со скоростю вращения дисков более 15000 об./мин. то тогда даже неровности размерами в несколько анкстрем способны будут  серёзно воздействовать на такие жесткие диски  ! 

Вот поверхностя двыигателя шпинделя винчестеров - жестких дисков HDD которые нужно делать соответственно максимально качественой поверхности !

                                                                           

 

                                                                             https://tolstushechka.ru/uploads_user/28000/27277/122756.jpg

                                                                            

Очень многие могут возразить такой информации , по причине того что в таких конструкциях невозможно достич нетурбулентных сопротивлений ,

так как такие турбулентные сопротивления возникают в очень большой зазорной части конструкции , но вэтом и есть основное заблуждение , такака максимальные силы турбулентноего сопротивления возникает только в минимально зазорном  пространстве конструкции и внейже и возникают самые сильные воздействия нагрева и торможения от взаимодействия конструкции с турбулентными сопртиивлениями атмосферы ! Телоретичестк это небудет иметь никакого значения только в абсмолютном вакуме , но это уже другая тема для дискусий , на эту тему ! 

В иследованиях обычные винчестера - жесткие диски HDD , с этой целью разбиралист и эти поверхностя доводили до максимально возможной чистоты и качества поверхности . После чего соберались обратно и в работающем состоянии  даже при больших информационнообменных процессах и температура таких жестких дисков и сткорость работы улучшалась на от 10% до 35% что является достаточно ощутимым в конечном результате !

Зарание извеняюсь за граматические ошибки так как до бешенства доводит создание подобного матерялла информации в интернете , небуду этот бред собачий описывать , но в такой обстановке хорошо хот так  дало чтото отобразить !!!